Скачать презентацию <<

 

 

 

 

--------------------- 01/12/22 --------------------

Сходил к гадалке "system analyst" по оценке ситуации в СТК и грантофобии.
Резюме:
1.Что есть чат - неструктурированная говорилка, ППР - посидели, поговорили и разошлись
2.Что есть СТК по уставу - грандиозный проект объединения ИТ отрасли. М.б. общественный регулятор вместо капиталистического хаоса.
Создайте структурированный форум на сайте СТК и соберите через него:
-предложения по каждому пункту целей и задач устава
-компетенции членов СТК (что мы умеем, чем готовы помочь друг другу, чего нам не хватает)
-предложения для руководства отрасли
3.СТК может стать системой горизонтальных связей управления отраслью - это для М.И.Шадаева

 

PS

* ПРЕДЛОЖЕНИЯ по реализации устава СТК (https://xn--g1absle8e.xn--p1ai/#activity)

по разделу 5.1:
2) представления и защиты общих, в том числе профессиональных интересов членов Союза;
=страничку юриста на сайт
=самое главное - стать проводником интересов МСП. Например, сфера ИИ в РФРИТ предназначена только для гигантов - посмотрите положения по з/п в ноябрьских грантах. Если конечно СТК и для МСП тоже...

по разделу 5.2 :
1) объединение членов Союза для решения актуальных вопросов, связанных с реализацией целей Союза;
=выделяем актуальные вопросы для ОБСУЖДЕНИЯ и структурированно выносим на сайт: мобилизация, аккредитация, грантовая поддержка, компетенции участников, предложения членов СТК
=а м.б. создать свой экспертный совет в СТК
=и все же главным в объединении является взаимодействие членов СТК между собой
2,3) установление, поддержка и развитие связей и контактов для расширения сотрудничества
=прежде всего, связи членов СТК между собой, в том числе: таблица компетенций членов СТК (что мы умеем, чем готовы помочь друг другу, чего нам не хватает)
=разместить на сайте эти самые контакты (ИКЦ, технопарки...)
! 4) взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти
=вот оно, мб самое важное. Мы же видим проблемы в организации ИТ, в "приоритетных направлениях", в источниках грантовой поддержки (включая КД РФРИТ)
Создайте на сайте страничку приема предложений, если нужно оцените или проголосуйте их
?5,6) координация мер поддержки технологических компаний в сфере информационных технологий и помощь в их получении;
=замахнулись хорошо, нужно выполнять
Как минимум, разместить на сайте все ссылки и контакты, в том числе персон, которые смогут ответить на вопросы
Если написали помощь - укажите какая. Например, шаблоны заявок; предэкспертиза...
7) содействие в формировании и поддержании положительной репутации компаний-членов Союза;
=расширить описание коммпаний на сайте (обращайтесь, составим), создать (сертификат) СТК для компаний...
!8) содействие формированию отраслевых стандартов, отраслевой экспертизы, развитию механизмов саморегулирования, в соответствии с целями создания Союза;
=соберите предложения по унификации и стандартизации
=создайте экспертные советы по направлениям (только не "приоритетным" - там каша полная, скорее по отраслям-ИЦК, либо критическим технологиям...)
!9) содействие формированию атмосферы доверия, повышение транспарентности и публичности отрасли;
=нужно вникать в проблемы, которые мы формулируем, а не посылать к КД и пр.
А что, если в экспертном совете СТК (мб будет такой) создать комиссию по жалобам и предложениям организационного характера?
10) формирование социальной, экономической и технологической среды,
=замахнулись хорошо, но слишком обобщенно. Можно создать на сайте 3 раздела: таблица проектов членов СТК с описанием зачем она всем (в том числе, по социальному эффекту), экономика - чем СТК поможет в реализации
проекта и получении его результатов пользователем,
11) содействие профессиональному развитию российских предприятий, занимающихся производством российского программного обеспечения
=на сайт - обучение, акселерация, финансовая поддержка
---- это половина из устава. Кто-нибудь, помогите продолжить. Смысл есть, если принято

 

Торговые автоматы Инфотехника

* СЛОВАРИК французско-нижегородского (ведь АСУ у нас с 50х):

АСУП=MES, САПР=CAD, планирования ресурсов предприятия (ERP), Средства управления отношениями с клиентами (CRM), технологии информационного моделирования BIM

Торговые автоматы Инфотехника